Top.Mail.Ru
Версия для слабовидящих
 

Программа обучения:

|

256 академических часов
Объем программы обучения:
очная, заочная, дистанционная
Форма получения образования:
получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида
профессиональной деятельности в сфере управления продажами на маркетплейсах.
Цель обучения:

К освоению программы обучения допускаются:

(ч.3.ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации»):
  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Документ, выдаваемый по результатам обучения:
ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1
Организация процессов на маркетплейсах
Маркетплейсы в структуре е-соmmеrсе России. Управление мерчантами Управление ассортиментом Управление заказами
2
Оценка ресурсов для работы на маркетплейсах
Внутренняя и внешняя аналитика работы маркетплейсов. SellerFox, Moneyplace, Marketplaceanalytics – сравнение ведущих сервисов аналитики.
3
Выбор логистической модели на маркетплейсах
Модели работы маркетплейсов: что такое FBO и FBS, по каким критериям выбирать и что учесть предпринимателю. Модели FBO и FBS для маркетплейсов. RFBSили DBS (хранение и доставка товара силами поставщика)
4
Управление процессами упаковки, доставки и хранения на маркетплейсах
Общие правила упаковки товаров на Wildberries и других маркетплейсах. Упаковка и отгрузка товара на склад маркетплейса.
5
Работа с юридическими документами для интернет-торговли
Что такое интернет-магазин. Правовая форма и налоговый режим. Юнит-экономика.
SEO-оптимизация карточки товаров и АВС анализ
6
Аналитика продаж на маркетплейсах с помощью инструментов внутренней аналитики площадок
Статистика продаж, рекомендации по их увеличению. Товарные остатки. Аналитические отчеты по выбранным метрикам.
7
Работа с контентом на маркетплейсах
Создание карточки товаров. Фотографии.
8
Продвижение и маркетинг на маркетплейсах
Бесплатные способы продвижения. SEO — поисковая оптимизация. Отзывы. Самовыкуп.Категорийные, нишевые, сезонные акции.
9
Поиск и оценка потенциальных поставщиков
Критерии и методы выбора поставщиков. Топ-15 оптовых поставщиков.
  • экономические основы функционирования маркетплейсов;
  • виды маркетплейсов, преимущества и недостатки, правила и принципы работы;
  • основы товароведения, виды, свойства и показатели качества товаров
  • интерфейс и возможности личных кабинетов ведущих маркетплейсов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ:

ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
  • Выбирать маркетплейсы под свои цели и задачи, создавать в них магазины
  • Анализировать конкурентов, ассортимент и продажи
  • Создавать и управлять карточкой товара: выбирать фотографии и описания
  • Работать с сервисами аналитики, анализировать востребованность ниши товаров
  • Вести и контролировать документооборот, готовить отчётность
Оценка качества освоения программы осуществляется в виде итогового тестирования
На прохождение тестов отводится 1 (один) академический час. Результаты итоговой аттестации оформляются протоколом.

Итоговый тест считать успешным при количестве правильных ответов в объеме не менее 60% от количества вопросов в итоговом тесте.
Диплом о профессиональной переподготовке выдается после положительного результата экзамена в форме тестирования.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Материальная база соответствует санитарным и техническим нормам и правилам, обеспечивает проведение всех видов теоретической и практической подготовки слушателей, предусмотренных учебным планом реализуемой программы курса. Образовательная организация располагает необходимой материально-технической базой, современные учебные классы, аудиовизуальные средства обучения, мультимедийную аппаратуру.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
При применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечивается индивидуальным неограниченным доступом к электронной библиотеке курса и информационно-образовательной среде, содержащей все образовательные ресурсы по изучаемому курсу, перечисленные в модулях программы.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
Уже уходите?
Подпишитесь на наши обновления и получите скидку 10% на заказ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

Подайте заявку на обучение или проконсультируйтесь
Как вам удобнее получить ответ?
Made on
Tilda