1;Организация процессов на маркетплейсах;25;
2;Оценка ресурсов для работы на маркетплейсах;25;
3;Выбор логистической модели на маркетплейсах;25;
4;Управление процессами упаковки, доставки и хранения на маркетплейсах;25;
5;Работа с юридическими документами для интернет-торговли;25;
6;Аналитика продаж на маркетплейсах с помощью инструментов внутренней аналитики площадок;25;
7;Работа с контентом на маркетплейсах;25;
8;Продвижение и маркетинг на маркетплейсах;35;
9;Поиск и оценка потенциальных поставщиков;44;
;Итоговый экзамен;2;
;ИТОГО;256;
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1
Организация процессов на маркетплейсах
Маркетплейсы в структуре е-соmmеrсе России. Управление мерчантами Управление ассортиментом Управление заказами
2
Оценка ресурсов для работы на маркетплейсах
Внутренняя и внешняя аналитика работы маркетплейсов. SellerFox, Moneyplace, Marketplaceanalytics – сравнение ведущих сервисов аналитики.
3
Выбор логистической модели на маркетплейсах
Модели работы маркетплейсов: что такое FBO и FBS, по каким критериям выбирать и что учесть предпринимателю. Модели FBO и FBS для маркетплейсов. RFBSили DBS (хранение и доставка товара силами поставщика)
4
Управление процессами упаковки, доставки и хранения на маркетплейсах
Общие правила упаковки товаров на Wildberries и других маркетплейсах. Упаковка и отгрузка товара на склад маркетплейса.
5
Работа с юридическими документами для интернет-торговли
Что такое интернет-магазин. Правовая форма и налоговый режим. Юнит-экономика. SEO-оптимизация карточки товаров и АВС анализ
6
Аналитика продаж на маркетплейсах с помощью инструментов внутренней аналитики площадок
Статистика продаж, рекомендации по их увеличению. Товарные остатки. Аналитические отчеты по выбранным метрикам.
Критерии и методы выбора поставщиков. Топ-15 оптовых поставщиков.
экономические основы функционирования маркетплейсов;
виды маркетплейсов, преимущества и недостатки, правила и принципы работы;
основы товароведения, виды, свойства и показатели качества товаров
интерфейс и возможности личных кабинетов ведущих маркетплейсов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ:
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
Выбирать маркетплейсы под свои цели и задачи, создавать в них магазины
Анализировать конкурентов, ассортимент и продажи
Создавать и управлять карточкой товара: выбирать фотографии и описания
Работать с сервисами аналитики, анализировать востребованность ниши товаров
Вести и контролировать документооборот, готовить отчётность
Оценка качества освоения программы осуществляется в виде итогового тестирования На прохождение тестов отводится 1 (один) академический час. Результаты итоговой аттестации оформляются протоколом.
Итоговый тест считать успешным при количестве правильных ответов в объеме не менее 60% от количества вопросов в итоговом тесте. Диплом о профессиональной переподготовке выдается после положительного результата экзамена в форме тестирования.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Материальная база соответствует санитарным и техническим нормам и правилам, обеспечивает проведение всех видов теоретической и практической подготовки слушателей, предусмотренных учебным планом реализуемой программы курса. Образовательная организация располагает необходимой материально-технической базой, современные учебные классы, аудиовизуальные средства обучения, мультимедийную аппаратуру.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
При применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечивается индивидуальным неограниченным доступом к электронной библиотеке курса и информационно-образовательной среде, содержащей все образовательные ресурсы по изучаемому курсу, перечисленные в модулях программы.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
Уже уходите?
Подпишитесь на наши обновления и получите скидку 10% на заказ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Подайте заявку на обучение или проконсультируйтесь