Инструктор по физической культуре и спорту (тренер в бассейне)
Программа обучения:
Инструктор по |
совершенствовать профессиональную и спортивную подготовку спортсменов на основе одного из базовых физкультурно-спортивных видов, способствовать социализации, формированию общей культуры личности для осуществления процесса обучения физической культуре в учреждениях системы среднего общего полного образования
Программа разработана в соответствии:
416 академических часов.
Объем программы обучения:
с полным отрывом от производства - очно
с частичным отрывом от производства - очно-заочно
без отрыва от производства – заочно (дистанционно)
Форма получения образования:
Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ГОС ВПО) по специальности 050720 - «Физическая культура»
Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "Плавание" утвержденному Приказом Минспорта России.
Цель дисциплины:
Документ, выдаваемый по результатам обучения ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке установленного образца.
;ОБЩЕПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ БЛОК;210;Промежуточное тестирование №1
1;Модуль 1. Анатомия человека;60
2;Модуль 2. Гигиена физического воспитания и спорта;30
3;Модуль 3. Физиология;30
4;Модуль 4. Теоретические и практические основы подготовки в физкультуре и спорте;30
5;Модуль 5. Система повышения уровня спортивных достижений;30
6;Модуль 6. Управление многолетней подготовкой спортсменов;30
7;СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛОК ПРОФОРИЕНТАЦИИ;124;Промежуточное тестирование №2
8;Модуль 7. Обучение плаванию детей грудного возраста;60;-
9;Модуль 8. Обучение плаванию школьников;60;-
10;Модуль 9. Теория и методика обучения плаванию взрослых;60;-
11;Модуль 10. Охрана труда тренера по плаванию;4;-
;Производственная практика;80;Отчет
;Итоговая аттестация:;2;Тестирование
;Всего:;416;
социально-педагогической(обеспечивает жизнедеятельность специалистав сфере его профессионально-педагогической деятельности и адекватность его взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса);
организационно-методической(включает в себя высокий уровень владения методами и приемами постановки и решения специфических педагогических задач);
профессионально-личностной(предполагает наличие способности будущего специалиста входить в активную исследовательскую позицию по отношению к собственной профессиональной деятельности);
социально-педагогической (обеспечивает адекватность взаимодействия педагога со всеми участниками образовательно-воспитательного процесса).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ ОБЛАДАТЬ КОМПЕТЕНЦИЯМИ:
Уже уходите?
Подпишитесь на наши обновления и получите скидку 10% на заказ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Подайте заявку на обучение или проконсультируйтесь