1;Возрастные психологические особенности детей раннего школьного возраста;12;
2;Теория и практика развития логического мышления младших школьников в рамках ФГОС НОО;12;
3;Формы работы с одарёнными детьми;12;
4;Система подготовки участников олимпиад;12;
5;Условия успешной работы с одарёнными учащимися;12;
6;Формирование мотивации учителя и учащихся;10;
;Итоговый экзамен;2;
;ИТОГО;72;
методические основы современного педагогического процесса обучения в начальной школе;
способы активизации исследовательской и познавательной деятельности учащихся начальной школы;
основные направления подготовки учащихся начальной школы к олимпиадам;
организационные формы и методы подготовки младших школьников к олимпиадам
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ:
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
разрабатывать методические подходы к обучению школьников выполнению олимпиадных заданий
воспитывать у учащихся потребность в самостоятельном поиске знаний и их приложений;
создавать базу для дальнейших личных успехов учащихся путём поддержания интереса к дополнительным занятиям и желания заниматься самообразованием
Критерием оценки учебной деятельности обучаемых считать результаты экзамена, который проводится в виде тестирования. На прохождение тестов отводится 1 (один) академический час. Результаты итоговой аттестации оформляются протоколом.
Итоговый тест считать успешным при количестве правильных ответов в объеме не менее 60% от количества вопросов в итоговом тесте.
Удостоверение о повышении квалификации выдается после положительного результата экзамена в форме тестирования.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Уже уходите?
Подпишитесь на наши обновления и получите скидку 10% на заказ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Подайте заявку на обучение или проконсультируйтесь