для изучения требований к устройству, безопасной эксплуатации и ремонту электроустановок потребителей напряжением до 1000 В (II группа по электробезопасности)
Программа обучения предназначена:
72 академических часов
Объем программы обучения:
очная, заочная, заочная с применением ДОТ
Форма получения образования:
Цель обучения:
сформировать представление о системе менеджмента качества (СМК) и ее роли в улучшении всех видов деятельности и повышении конкурентоспособности организации. Ознакомить с процессным подходом к разработке и внедрению СМК и основными способами описания процессов.
Категории обучающихся:
руководители высшего звена, административно управленческий персонал, специалисты организаций различного профиля
Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение установленной формы.
№ п/п;Наименование разделов;Всего, час.
1;1 Создание систем качества, обеспечение их функционирования и совершенствования;16
2;1.1 Основные преимущества систем качества;6
3;1.2 Этапы создания и внедрения систем качества;10
4;2 Особенности создания интегрированных систем менеджмента;20
5;2.1 Предпосылки к созданию интегрированных систем менеджмента;4
6;2.2 Причины создания интегрированных систем менеджмента;4
7;2.3 Подходы к созданию интегрированных систем менеджмента;4
8;2.4 Порядок разработки и внедрения ИСМ;4
9;2.5 Практические аспекты создания интегрированной системы менеджмента на примере ОАО «Линком»;4
10;3 Аудит систем качества;24
11;3.1 Введение в аудит качества;2
12;3.2 Виды аудита;2
13;3.3 Внешний аудит системы качества;10
14;3.3.1 Планирование сертификационного аудит;2
15;3.3.2 Требования к органам по сертификации систем качества;2
16;3.3.3 Требования к аудиторам по сертификации систем качества.;2
17;3.3.4 Принципы проведения сертификации систем качества;2
18;3.3.5 Проведение сертификации СМК;2
19;3.4 Внутренний аудит системы качества;10
20;3.4.1 Планирование внутреннего аудита;2
21;3.4.2 Подготовка к проведению внутреннего аудита;2
22;3.4.3 Проведение внутреннего аудита;2
23;3.4.4 Оформление результатов аудита;2
24;3.4.5 Контроль проведения корректирующих и предупреждающих мероприятий;2
;Самоподготовка;10
;Итоговая аттестация;2
;Итого:;72
основные определения в области аудита систем менеджмента,
принципы аудита систем менеджмента;
принципы аудита систем менеджмента;
требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 900:2015);
виды аудитов;
требования стандартов в области аудита качества.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ:
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
Определять цели и задачи аудита качества;
Выбирать наиболее оптимальные условия для проведения аудита качества;
Прогнозировать возможные последствия в случае несоблюдения требований стандартов ИСО серии 9000;
Реализовывать разработанные проекты
Внедрять результаты исследований в области аудита качества
Уже уходите?
Подпишитесь на наши обновления и получите скидку 10% на заказ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Подайте заявку на обучение или проконсультируйтесь