Top.Mail.Ru
Версия для слабовидящих
 

Программа обучения:

|

является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.04 «Коммерция (по отраслям). При разработке программы также использовался Продавец продовольственных товаров (Код 17353), а также Профессиональный стандарт "Менеджер по продажам информационно-коммуникационных систем" утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 сентября 2020 года N 679н.
Рабочая программа:
72 академических часов.
Объем программы обучения:
— с полным отрывом от производства — очно
— с частичным отрывом от производства — очно-заочно
— без отрыва от производства — заочно (дистанционно)
Форма получения образования:
обновления знаний, умений и повышения квалификации в рамках специальности
Цель обучения:

К освоению программы обучения допускаются:

(ч.3.ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации»):
  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Документ, выдаваемый по результатам обучения:
Удостоверение о повышении квалификации
НаименованиеКоличество аудиторных часовОценка
МОДУЛЬ 1. Основы коммерции10
МОДУЛЬ 2. Основы торгового дела4
МОДУЛЬ 3. Маркетинг торговли10
МОДУЛЬ 4. Коммерческая деятельность организаций8
МОДУЛЬ 5. Товароведение продовольственных товаров4
МОДУЛЬ 6. Товароведение4
непродовольственных товаров
МОДУЛЬ 7. Организация розничной торговли4
МОДУЛЬ 8. Организация оптовой реализации товаров4
МОДУЛЬ 9. Технология и техническое оснащение предприятий торговли4
МОДУЛЬ 10. Теория и практика продаж4
МОДУЛЬ 11. Психология делового общения4
МОДУЛЬ 12. Невербальная коммуникация4
МОДУЛЬ 13. Система мотивации4
Практика на производстве2
Итоговая аттестация2Итоговое тестирование
ВСЕГО:72
  • Работу менеджера по продажам в области исследований - маркетинг и развитие возможностей продаж;
  • Содержание процесса продаж. Продажи: активные, пассивные, повторные продажи;
  • Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом продаж;
  • Психологию делового общения;
  • Процесс обслуживания;
  • Стили, коммуникации, деловое и управленческое общение;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ:

ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
  • принять в профессиональной деятельности методы, средства и приемы делового и управленческого общения;
  • планировать и организовывать работу;
  • управлять факторами, влияющими на покупательское поведение.
Уже уходите?
Подпишитесь на наши обновления и получите скидку 10% на заказ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
  • по минимальной стоимости в период акции
  • по утвержденным программам
  • в короткий срок
Организуйте обучение ваших сотрудников ЛЕГКО!
Просто позвоните нам и мы закроем этот вопрос,
чтобы вы спокойно работали и были готовы к любым проверкам!

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

Подайте заявку на обучение или проконсультируйтесь
+7
Как вам удобнее получить ответ?
Made on
Tilda
Мы онлайн, задавайте вопросы!