является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.04 «Коммерция (по отраслям). При разработке программы также использовался Продавец продовольственных товаров (Код 17353), а также Профессиональный стандарт "Менеджер по продажам информационно-коммуникационных систем" утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 сентября 2020 года N 679н.
Рабочая программа:
322 академических часа.
Объем программы обучения:
— с полным отрывом от производства — очно — с частичным отрывом от производства — очно-заочно — без отрыва от производства — заочно (дистанционно)
Форма получения образования:
обновления знаний, умений и повышения квалификации в рамках специальности
Цель обучения:
К освоению программы обучения допускаются:
(ч.3.ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации»):
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Документ, выдаваемый по результатам обучения: Удостоверение о повышении квалификации
Наименование;Количество аудиторных часов;Оценка
МОДУЛЬ 1. Основы коммерции;40;
МОДУЛЬ 2. Основы торгового дела;20;
МОДУЛЬ 3. Маркетинг торговли;20;
МОДУЛЬ 4. Коммерческая деятельность организаций;20;
МОДУЛЬ 5. Товароведение продовольственных товаров;20;
МОДУЛЬ 6. Товароведение;20;
непродовольственных товаров;;
МОДУЛЬ 7. Организация розничной торговли;20;
МОДУЛЬ 8. Организация оптовой реализации товаров;20;
МОДУЛЬ 9. Технология и техническое оснащение предприятий торговли;20;
МОДУЛЬ 10. Теория и практика продаж;20;
МОДУЛЬ 11. Психология делового общения;20;
МОДУЛЬ 12. Невербальная коммуникация;20;
МОДУЛЬ 13. Система мотивации;20;
Практика на производстве;40;
Итоговая аттестация;2;Итоговое тестирование
ВСЕГО:;322;
Работу менеджера по продажам в области исследований - маркетинг и развитие возможностей продаж;
Содержание процесса продаж. Продажи: активные, пассивные, повторные продажи;
Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом продаж;
Психологию делового общения;
Процесс обслуживания;
Стили, коммуникации, деловое и управленческое общение;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ:
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
принять в профессиональной деятельности методы, средства и приемы делового и управленческого общения;
планировать и организовывать работу;
управлять факторами, влияющими на покупательское поведение.
Уже уходите?
Подпишитесь на наши обновления и получите скидку 10% на заказ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Подайте заявку на обучение или проконсультируйтесь