формирование у слушателей системных теоретических знаний, прочных умений и навыков в области методики преподавания русского языка, подготовка к профессиональной педагогической деятельности в качестве учителя русского языка
Программа разработана в соответствии:
270 академических часов.
Объем программы обучения:
с полным отрывом от производства - очно
с частичным отрывом от производства - очно-заочно
без отрыва от производства – заочно (дистанционно)
Форма получения образования:
Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ГОС ВПО) по специальности 050720 - «Физическая культура»
Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "Плавание" утвержденному Приказом Минспорта России.
Цель освоения программы:
Документ, выдаваемый по результатам обучения ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке установленного образца.
№ п/п;Наименование тем и разделов;Всего, часов;Форма контроля
1;Модуль 1. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА;24;
2;Модуль 2. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ;26;
3;Модуль 3. РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ;26;
4;Модуль 4. НОРМЫ ОРФОГРАФИИ И ПУНКТУАЦИИ РУССКОГО ЯЗЫКА;36;
5;Модуль 5. РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ;32;
6;Модуль 6. ДОКУМЕНТЫ ФГОС УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ;30;
7;Модуль 7. ПРОФСТАНДАРТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА;36;
8;Модуль 8. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ: ;34;
;ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ;;
9;Модуль 9. ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РУССКИЙ ЯЗЫК;10;
10;Модуль 10. ПРИМЕНЕНИЕ ФГОС И ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИИ;4;
11;Итоговая аттестация:;2;Итоговое тестирование
;ВСЕГО:;270;
готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);
способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);
способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4); способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5);
способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7);
готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11);
способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ ОБЛАДАТЬ КОМПЕТЕНЦИЯМИ:
Уже уходите?
Подпишитесь на наши обновления и получите скидку 10% на заказ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Подайте заявку на обучение или проконсультируйтесь