Педагогика и методика начального образования с правом преподавания английского языка
Программа обучения:
Педагогика и методика начального образования |
512 академических часа
Объем программы обучения:
очная, заочная, дистанционная
Форма получения образования:
получение компетенции, необходимой для осуществления функции педагогического работника при работе с одаренными детьми и подготовки детей к олимпиадам
Цель обучения:
К освоению программы обучения допускаются:
(ч.3.ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации»):
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Документ, выдаваемый по результатам обучения: Диплом о профессиональной переподготовке
Наименование;Общая трудоемкость;Лекции;Практические занятия
Теория обучения детей младшего школьного возраста.; 72; 72; 0
Игра как один из дидактических приёмов активизации учебно-познавательной деятельности, типы дидактических игр; 82; 82; 0
Современные образовательные технологии преподавания английского языка; 82; 82; 0
Учебно-методические материалы и программно-технические средства обучения английскому языку в начальной школе; 72; 72; 0
Специфика организации урока иностранного языка в начальной школе; 82; 82; 0
Обучение основным видам речевой деятельности на уроках английского языка; 82; 82; 0
Технология организации внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе; 38; 38; 0
Итоговый тест; 2; 0; 2
;;ИТОГО; 512
Основы общетеоретических дисциплин, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно- управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета), в объеме
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ:
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Критерием оценки учебной деятельности обучаемых считать результаты экзамена, который проводится в виде тестирования. На прохождение тестов отводится 1 (один) академический час. Результаты итоговой аттестации оформляются протоколом.
Итоговый тест считать успешным при количестве правильных ответов в объеме не менее 60% от количества вопросов в итоговом тесте.
Удостоверение о повышении квалификации выдается после положительного результата экзамена в форме тестирования.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Уже уходите?
Подпишитесь на наши обновления и получите скидку 10% на заказ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Подайте заявку на обучение или проконсультируйтесь