понимание слушателями целостного представления о профессиональной деятельности педагога по физической культуре и спорту;
овладение навыками двигательных действий в области спортивно-оздоровительной работы;
развитие слушателями умений в области организации занятий по спортивно- оздоровительные работы;
формирование профессиональных умений педагога физической культуры.
Программа разработана в соответствии с:
512 академических часов.
Объем программы обучения:
с полным отрывом от производства - очно
с частичным отрывом от производства - очно-заочно
без отрыва от производства – заочно (дистанционно)
Форма получения образования:
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Цель обучения:
К освоению программы обучения допускаются:
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
Документ, выдаваемый по результатам обучения ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке установленного образца.
Наименование;Всего часов;Форма контроля
Нормативно-правовые основы педагогики физической культуры и спорта;33;Зачет
Педагогика физической культуры;50;Зачет
Психология физической культуры;33;Зачет
Основы физиологии и первая медицинская помощь;40;Зачет
Методика преподавания физической культуры;70;Зачет
Технологии здоровье сбережения и их виды;70;Зачет
Физическое развитие дошкольников;55;Зачет
Итоговая аттестация;12;Зачет
ИТОГО;512;
основные понятия и категории методики обучения физической культуре;
закономерности методики обучения физической культуре как науки и особенности взаимодействия методики с базисными для нее науками;
основные теоретические положения современной методики обучения физической культуре
основы планирования учебно-воспитательного процесса по физической культуре в начальной, основной и старшей школах;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ:
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
свободно проектировать и моделировать учебный процесс по физической культуре на основе теоретических закономерностей и передовой педагогической практики;
отбирать учебный материал и структурировать его в соответствии с необходимым целеполаганием;
организовывать процесс обучения физической культуре на различных этапах.
Критерием оценки учебной деятельности обучаемых считать результаты итогового тестирования.
На прохождение тестов отводится 1 академический час. Результаты итоговой аттестации оформляются протоколом.
Итоговый тест считать успешным при количестве правильных ответов в объеме не менее 60% от количества вопросов в итоговом тесте.
Диплом о профессиональной переподготовке выдается после положительного результата экзамена в форме тестирования.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Уже уходите?
Подпишитесь на наши обновления и получите скидку 10% на заказ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Подайте заявку на обучение или проконсультируйтесь