Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации «Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг»
Программа обучения:
Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением |
познакомить слушателя с менеджментом и маркетингом в сфере туризма, основами конфликтологии, обеспечением туризма
Программа разработана в соответствии с:
620 академических часов.
Объем программы обучения:
очная; очно-заочная; заочная с применением ДОТ
Форма получения образования:
ФГОС среднего профессионального образования по направлению подготовки 43.02.10 «Туризм»;
ФГОС высшего образования по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм»; - Проекта Профессионального стандарта «Специалист по организации и предоставлению туристских услуг».
Цель обучения:
К освоению программы обучения допускаются:
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
Документ, выдаваемый по результатам обучения ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке установленного образца.
Наименование;Всего часов;Форма контроля
Модуль 1. Теория менеджмента;48;Зачет
Модуль 2. Основы маркетинга;48;Зачет
Модуль 3. Управление конфликтами;48;Зачет
Модуль 4. Деловое общение;48;Зачет
Модуль 5. Основы управления персоналом организации;48;Зачет
Модуль 6. Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности в сфере туризма;60;Зачет
Модуль 7. Менеджмент в сфере туризма;48;Зачет
Модуль 8. Маркетинг в сфере туризма;52;Зачет
Модуль 9. Организация работы туристического предприятия;48;Зачет
Модуль 10. Стандартизация обслуживания в сфере туризма;48;Зачет
Модуль 11. Современные технологии предоставления услуг в сфере туризма;60;Зачет
Модуль 12. Управление прибылью и расходами в сфере туризма;60;Зачет
Итоговая аттестация.;4;Экзамен
Итого.;620;
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
Пройдя обучение по данной программе, слушатели смогут ознакомиться с организацией работы туристического предприятия, менеджментом и маркетингом в данных сферах деятельности. Познакомятся с современными технологиями предоставления услуг в сфере туризма, научатся управлять прибылью и расходами управлять качеством услуг.
Критерием оценки учебной деятельности обучаемых считать результаты итогового тестирования.
На прохождение тестов отводится 4 академических часа. Результаты итоговой аттестации оформляются протоколом.
Итоговый тест считать успешным при количестве правильных ответов в объеме не менее 60% от количества вопросов в итоговом тесте.
Диплом о профессиональной переподготовке выдается после положительного результата экзамена в форме тестирования.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Уже уходите?
Подпишитесь на наши обновления и получите скидку 10% на заказ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Подайте заявку на обучение или проконсультируйтесь