Top.Mail.Ru
Версия для слабовидящих
 

Программа обучения:

|

72 академических часа
Объем программы обучения:
очная, заочная, дистанционная
Форма получения образования:
получение компетенции, необходимой для осуществления функции педагогического работника при работе с «трудными» учителями и родителями.
Цель обучения:

К освоению программы обучения допускаются:

(ч.3.ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации»):
  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Документ, выдаваемый по результатам обучения:
Удостоверение о повышении квалификации
№ п/пНаименованиеКоличество аудиторных часовОценка
1Возрастные психологические особенности детей раннего школьного возраста12
2Стили преподавания и поддержания дисциплины12
3Виды “проблемного” поведения12
4Психологическая готовность к школе12
5Буллинг и агрессия в классе12
6Профессиональное выгорание10
Итоговый экзамен2
ИТОГО72

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Возрастные психологические особенности детей раннего школьного возраста
Особенности психологического развития детей при обучении.
Стили преподавания и поддержания дисциплины
Учитель как одна из основных фигур привязанности ученика начальной школы. Установление границ и отношений. Ожидания учителя и их влияние на успеваемость учеников.
Виды “проблемного” поведения
Виды «проблемного» поведения. Какие мотивы стоят за поступками ребенка? Как действовать, чтобы восстановить дисциплину? Способы реагирования на «проблемное» поведение. Основные правила психологической гигиены.
Психологическая готовность к школе
Нейропсихологические основы обучения в начальной школе: что необходимо знать учителю.
Психологическая готовность к школе, работа с «незрелыми» учениками.
Внимание во время урока. Синдром дефицита внимания и гиперактивности: диагностика, возможности коррекции в классе.
Буллинг и агрессия в классе
Буллинг и агрессия в классе. Как помочь ученикам и учителю?
Профессиональное выгорание
Профессиональное выгорание. Методы профилактики в работе учителя.
  • формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;
  • психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;
  • понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематику и статистику;
  • особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ:

ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
  • определять педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания;
  • анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;
  • находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;
  • ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования.
Критерием оценки учебной деятельности обучаемых считать результаты экзамена, который проводится в виде тестирования.
На прохождение тестов отводится 1 (один) академический час. Результаты итоговой аттестации оформляются протоколом.

Итоговый тест считать успешным при количестве правильных ответов в объеме не менее 60% от количества вопросов в итоговом тесте.

Удостоверение о повышении квалификации выдается после положительного результата экзамена в форме тестирования.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Материальная база соответствует санитарным и техническим нормам и правилам, обеспечивает проведение всех видов теоретической и практической подготовки слушателей, предусмотренных учебным планом реализуемой программы курса. Образовательная организация располагает необходимой материально-технической базой, современные учебные классы, аудиовизуальные средства обучения, мультимедийную аппаратуру.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
При применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечивается индивидуальным неограниченным доступом к электронной библиотеке курса и информационно-образовательной среде, содержащей все образовательные ресурсы по изучаемому курсу, перечисленные в модулях программы.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
Уже уходите?
Подпишитесь на наши обновления и получите скидку 10% на заказ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

Подайте заявку на обучение или проконсультируйтесь
+7
Как вам удобнее получить ответ?
Made on
Tilda
Задайте ваш вопрос