1;Возрастные психологические особенности детей раннего школьного возраста;12;
2;Стили преподавания и поддержания дисциплины;12;
3;Виды “проблемного” поведения;12;
4;Психологическая готовность к школе;12;
5;Буллинг и агрессия в классе;12;
6;Профессиональное выгорание;10;
;Итоговый экзамен;2;
;ИТОГО;72;
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1
Возрастные психологические особенности детей раннего школьного возраста
Особенности психологического развития детей при обучении.
2
Стили преподавания и поддержания дисциплины
Учитель как одна из основных фигур привязанности ученика начальной школы. Установление границ и отношений. Ожидания учителя и их влияние на успеваемость учеников.
3
Виды “проблемного” поведения
Виды «проблемного» поведения. Какие мотивы стоят за поступками ребенка? Как действовать, чтобы восстановить дисциплину? Способы реагирования на «проблемное» поведение. Основные правила психологической гигиены.
4
Психологическая готовность к школе
Нейропсихологические основы обучения в начальной школе: что необходимо знать учителю. Психологическая готовность к школе, работа с «незрелыми» учениками. Внимание во время урока. Синдром дефицита внимания и гиперактивности: диагностика, возможности коррекции в классе.
5
Буллинг и агрессия в классе
Буллинг и агрессия в классе. Как помочь ученикам и учителю?
6
Профессиональное выгорание
Профессиональное выгорание. Методы профилактики в работе учителя.
формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;
психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;
понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематику и статистику;
особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ:
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
определять педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания;
анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;
находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;
ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования.
Критерием оценки учебной деятельности обучаемых считать результаты экзамена, который проводится в виде тестирования. На прохождение тестов отводится 1 (один) академический час. Результаты итоговой аттестации оформляются протоколом.
Итоговый тест считать успешным при количестве правильных ответов в объеме не менее 60% от количества вопросов в итоговом тесте.
Удостоверение о повышении квалификации выдается после положительного результата экзамена в форме тестирования.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Материальная база соответствует санитарным и техническим нормам и правилам, обеспечивает проведение всех видов теоретической и практической подготовки слушателей, предусмотренных учебным планом реализуемой программы курса. Образовательная организация располагает необходимой материально-технической базой, современные учебные классы, аудиовизуальные средства обучения, мультимедийную аппаратуру.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
При применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечивается индивидуальным неограниченным доступом к электронной библиотеке курса и информационно-образовательной среде, содержащей все образовательные ресурсы по изучаемому курсу, перечисленные в модулях программы.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
Уже уходите?
Подпишитесь на наши обновления и получите скидку 10% на заказ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Подайте заявку на обучение или проконсультируйтесь