без отрыва от производства – заочно (дистанционно)
Форма получения образования:
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Цель обучения:
приобретение студентами базовых знаний по организации изысканий для различных видов строительства, методологии и методам изучения особенностей разреза исследуемой территории, состава, состояния и физико-механических свойств горных пород с использованием современной аппаратуры для качественных и количественных прогнозов закономерностей развития геологических и инженерно-геологических процессов и явлений, как результата взаимодействия геологической среды с сооружениями и обеспечения их устойчивости, а также формирование мотивации к самостоятельному повышению уровня профессиональных навыков в области инженерно-геологических исследований.
Программа разработана в соответствии с:
514 академических часов.
Объем программы обучения:
с полным отрывом от производства - очно
с частичным отрывом от производства - очно-заочно
без отрыва от производства – заочно (дистанционно)
Форма получения образования:
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Цель программы:
освоение знаний о современных понятиях, сущности и методах товароведения продовольственных товаров, о основополагающих и обобщенных товароведных характеристиках товаров, свойствах их обуславливающих, о показателях качества и оценке, о структуре ассортимента, о факторах формирования и сохранения качества товаров, о создании потребительских предпочтений, идентификации, а также методах обеспечения конкурентоспособности, современного состоянии потребительского продовольственного рынка, об особенностях взаимодействия продавца и покупателя, об основах законодательства и формах ответственности за производство и реализацию фальсифицированных товаров, о современных задачах в области качества;
овладение умениями применять методы товароведения продовольственных товаров в своей профессиональной деятельности, идентификации, оценки качества продовольственных товаров, формировании и управления ассортиментом;
развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного выбора методов товароведения продовольственных товаров при различных видах профессиональной деятельности, критического осмысления полученных из различных источников данных;
воспитания убежденности в необходимости использования знаний в области товароведения продовольственных товаров при осуществлении любого вида деятельности: приемки и выкладки товаров в торговом зале магазина, экспертизе, формировании торгового ассортимента, соблюдения санитарно-гигиенических норм и требований безопасности товаров, с целью обеспечения улучшения качества жизни потребителей;
применения полученных знаний и умений для организации рационального осуществления профессиональной деятельности, для выполнения профессиональных задач , понимания сущности и социальной значимости своей профессии.
№ п/п;Наименование тем и разделов;Всего, часов;Форма контроля
1;Модуль 1. Коммерческая деятельность;40;
2;Модуль 2. Статистика;44;
3;Модуль 3. Основы торгового дела;44;
4;Модуль 4. Маркетинг торговли;44;
5;Модуль 5. Основы товароведения;46;
6;Модуль 6. Товароведение продовольственных товаров;46;
7;Модуль 7. Организация розничной торговли;46;
8;Модуль 8. Технология и техническое оснащение предприятий торговли;40;
9;Модуль 9. Учет товаров в организациях торговли;40;
10;Модуль 10. Товароведческая экспертиза;48;
;Производственная практика;80;
;Итоговая аттестация;2;Итоговое тестирование
;ВСЕГО:;520;
вопросы рационального питания;
нормативную документацию;
классификацию и ассортимент пищевых продуктов;
химический состав;
пищевую ценность продуктов;
изменение свойств пищевых продуктов под влиянием различных факторов;
требования к качеству продуктов;
условия и сроки хранения сырья;
кулинарные свойства пищевых продуктов;
использование пищевых продуктов в общественном питании с учетом требований современных направлений в производстве, использовании и потреблении.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ:
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
распознавать ассортимент пищевых продуктов по внешним отличительным признакам;