без отрыва от производства – заочно (дистанционно)
Форма получения образования:
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Цель обучения:
приобретение студентами базовых знаний по организации изысканий для различных видов строительства, методологии и методам изучения особенностей разреза исследуемой территории, состава, состояния и физико-механических свойств горных пород с использованием современной аппаратуры для качественных и количественных прогнозов закономерностей развития геологических и инженерно-геологических процессов и явлений, как результата взаимодействия геологической среды с сооружениями и обеспечения их устойчивости, а также формирование мотивации к самостоятельному повышению уровня профессиональных навыков в области инженерно-геологических исследований.
Программа разработана в соответствии с:
514 академических часов.
Объем программы обучения:
с полным отрывом от производства - очно
с частичным отрывом от производства - очно-заочно
без отрыва от производства – заочно (дистанционно)
Форма получения образования:
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Цель программы:
Обучение теоретическим основам судебной строительно-технической экспертизы: приобретение знаний о научных основах, методологии, предмете, объектах и задачах судебной строительно-технической экспертизы; порядке ее назначения и производства; использовании результатов экспертных исследований в процессе судопроизводства; приобретения навыков использования этих знаний при решении конкретных экспертных задач с широким применением методических подходов, методов, методик, технических средств, компьютерной техники и средств телекоммуникации.
Документ, выдаваемый по результатам обучения диплом о профессиональной переподготовке.
№ п/п;Наименование Дисциплин;Всего, часов;Лекции;Практические занятия;Форма контроля
1;Судебная кспертиза как процессуаль- ный институт и синтетическая наука. Правовые основы экспертной деятель- ности;40;30;10;Зачет
2;Теория судебной экспертизы. Эксперт- ная деятельность и экспертиза. Клас- сификация судебных экспертиз;20;10;10;Зачет
3;Субъекты и объекты экспертного ис- следования;20;10;10;Зачет
4;Процессуальный статус судебного экс- перта. Компетенция эксперта. Профес- сиональные стандарты;20;10;10;Зачет
5;Назначение и проведение судебной экспертизы;20;10;10;Зачет
6;Методика судебного экспертного ис- следования;20;10;10;Зачет
7;Экспертное заключение в судебной экспертизе;20;30;10;Зачет
8;Система методов судебной экспертизы;50;40;10;Зачет
9;Объекты судебной экспертизы, их свойства и признаки;50;40;10;Зачет
10;Экспертиза проектной документации;70;60;10;Зачет
11;Информационные технологии в судебной экспертизе;10;4;6;Зачет
12;Судебная коррупция ;40;20;20;
13;Обязанности, права и ответственность судебного эксперта;10;6;4;
;ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ;10;–;–;Итоговая аттестация
;ВСЕГО;550;430;120;
теоретические, методические и правовые основы судебной экспертизы;
содержательный и процессуальный аспекты судебно-экспертной деятельности;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ:
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
анализировать положения процессуального законодательства применительно к формам реализации специальных строительно-технических знаний в судопроизводстве;
проводить различного рода исследования проектной и исполнительной документации, натурные исследования зданий, строений и сооружений, а также земельных участков, функционально связанных с ними;
последовательно, полно, всесторонне и логически связанно описывать ход и результаты проведенных исследований, четко выстраивать и обосновывать свои суждения;
отличать специальные строительно-технические знания от знаний юридических и житейско-бытовых (обыденных);
определять пределы своих правомочий при проведении исследований как для нужд судопроизводства, так и в иных целях.
Уже уходите?
Подпишитесь на наши обновления и получите скидку 10% на заказ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Подайте заявку на обучение или проконсультируйтесь