нормами Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
требованиями приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 ноября 2013 г. № 1244 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499».
Программа обученияразработана в соответствии с:
72 академических часов
Объем программы обучения:
очная, очно-заочная, с применением электронного обручения, дистанционных образовательных технологий
Форма получения образования:
углубление и приобретение новых теоретических знаний и совершенствование практических навыков и умений в сфере независимой оценки рисков в области пожарной безопасности и расчетов по оценке пожарного риска.
Цель обучения:
Категории обучающихся:
лица, имеющие высшее и/или среднее профессиональное образование
Документ, выдаваемый по результатам обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Модули;Часы;Теория;Самоподготовка
Тема 01. Правовые основы независимой оценки рисков;4;-;4
Тема 02. Положение о системе независимой оценки риска;4;-;4
Тема 03. Порядок аттестации должностных лиц по оценке пожарного риска;4;-;4
Тема 04. Методы прогнозирования динамики опасных факторов пожара;4;-;4
Тема 05. Методика определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности;8;-;8
Тема 06. Методика определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах;8;-;8
Тема 07. Оценка соответствия требованиям ПБ систем вентиляции, воздушного отопления и кондиционирования;4;-;4
Тема 08. Оценка соответствия требованиям ПБ источников водоснабжения;4;-;4
Тема 09. Оценка соответствия требованиям пожарной безопасности эвакуационных путей и выходов;4;-;4
Тема 10. Оценка соответствия требованиям ПБ СОУЭ;4;-;4
Тема 11. Оценка соответствия требованиям ПБ АУПС;4;-;4
Тема 12. Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности;4;-;4
Тема 13. Лицензирование в области пожарной безопасности;2;-;2
Тема 14. Подтверждение соответствия объектов защиты (продукции) требованиям пожарной безопасности;6;-;6
Тема 15. Подготовка специалистов и персонала к действиям по предупреждению и тушению пожаров;2;-;2
Тема 16. Специальные технические условия по обеспечению ПБ объекта защиты;2;-;2
Тема 17. Основания и меры административного воздействия;2;-;2
Итоговая аттестация;2;-;2
;72;70;2
Правовые основы независимой оценки рисков;
Порядок аттестации должностных лиц по оценке пожарного риска;
Методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях, а также на производственных объектах;
Оценку соответствия систем обеспечения пожарной безопасности требованиям ПБ;
Категории помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности;
Особенности лицензирования, сертификации и декларирования в области пожарной безопасности.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ:
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
Классифицировать помещения, здания и наружные установки по взрывопожарной и пожарной опасности;
Применять методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях, а также на производственных объектах;
Давать оценку соответствия систем обеспечения пожарной безопасности требованиям ПБ.
Программа курса включает две части: теоретическую и практическую. Теоретическая часть позволяет слушателям овладеть теоретическими вопросами, практическая - получить навыки, необходимые для практической деятельности.
Контрольными мероприятиями текущего и промежуточного контроля учебной работы слушателей являются тесты, задания.
Оценка качества освоения программы осуществляется в виде итогового тестирования. При электронном тестировании результаты качества освоения программы определяются в процентном соотношении количества правильных ответов к количеству заданных вопросов.
Слушатель считается аттестованным, если имеет положительных ответов не менее55 % по всем разделам программы, выносимых на тестирование. Результаты итоговой аттестации оформляются протоколом установленной формы. Протокол подписывается всеми членами Комиссии, принимавшими участие в ее работе. Всем специалистам, прошедшим аттестацию, выдается копия протокола заседания аттестационной комиссии и удостоверение об аттестации.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Уже уходите?
Подпишитесь на наши обновления и получите скидку 10% на заказ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Подайте заявку на обучение или проконсультируйтесь