Получить профессию СММ менеджера за 3 месяца и стать востребованным специалистом.
Программа обучения:
|
256 академических часов
Объем программы обучения:
очная, заочная, дистанционная
Форма получения образования:
совершенствование профессиональных знаний в области планирования интегрированных рекламных кампаний в интернете и социальных медиа, а также повышения профессионального уровня в области разработки SMM-стратегий и интеграции их в общую маркетинговую стратегию компании.
Цель обучения:
К освоению программы обучения допускаются:
(ч.3.ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации»):
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Документ, выдаваемый по результатам обучения: ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке smm специалиста.
1;SMM- стратегия: этапы разработки;50;
2;Социальные сети как инструмент маркетинга;36;
3;Основы копирайтинга;60;
4;Корпоративный сайт. Основное содержание корпоративного сайта;36;
5;Работа с блогосферой;36;
6;Планирование рекламных кампаний в интернете;36;
;Итоговый экзамен;2;
;ИТОГО;256;
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1
SMM- стратегия: этапы разработки
Постановка целей. Анализ целевой аудитории. Анализ конкурентов. Изучение продукта. Выбор инструментов Составление контент-плана Выбор каналов продвижения. Анализ и изменения в стратегии
2
Социальные сети как инструмент маркетинга
Преимущества и недостатки социальных сетей. Создание групп. Игры и приложения. Оценка экономической эффективности.
3
Основы копирайтинга
Понятие «копирайтинг». Рекламные тексты. Общая характеристика структурной организации рекламных текстов. Продающие тексты. Рекламный концепт в рекламных сообщениях. Слоган в рекламе.
4
Корпоративный сайт. Основное содержание корпоративного сайта
Графическая оболочка корпоративного сайта. Виды корпоративных сайтов. Основные разделы корпоративного сайта. Ошибки при разработке корпоративного сайта.
5
Работа с блогосферой
Блог — как инструмент PR. Социальные функции блогов Рекомендации по созданию корпоративного блога. Блогосфера и СМИ Корпоративные блоги.
6
Планирование рекламных кампаний в интернете
Комплексное проведение рекламных кампаний в сети интернет. Предпроектное исследование и стратегическое планирование. Исследование целевой аудитории в сети интернет, динамика ее развития
концепцию интегрированного продвижения в интернете;
принципы планирования рекламных кампаний в интернете;
понятие социальных медиа;
основные социальные сети и их классификацию;
истории создания крупнейших социальных сетей;
крупнейшие социальные сети в России, за рубежом;
особенности социальных сетей как медиапродукта;
нишевые социальные медиа;
крупных игроков рынка социальных медиа;
понятие блогосферы;
истории развития блогосферы;
принципы работы с лидерами мнений в блогосфере;
социальные медиа с мультимедийным контентом (Instagram, YouTube, Coub и др.);
цели и задачи мониторинга упоминаний в социальных медиа;
принципы управления репутацией в социальных медиа;
виды реакции на негатив.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ:
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
анализировать статистику использования социальных медиа;
создавать сообщества и публичные страницы, группы и использовать иной
инструментарий социальных сетей;
создавать рекламные кампании в социальных сетях;
использовать таргетинг и ретаргетинг в социальных медиа;
использовать инструменты мониторинга упоминаний о компании в социальных медиа;
использовать инструменты репутационного менеджмента;
использовать инструменты маркетинга социальных сетей;
использовать блоги как инструмент маркетинга;
организовывать процесс ведения блога;
применять хэштеги как инструмент маркетинга;
управлять каналом Youtube;
разрабатывать SMM-стратегию;
осуществлять процедуру контент-планирования
Оценка качества освоения программы осуществляется в виде итогового тестирования На прохождение тестов отводится 1 (один) академический час. Результаты итоговой аттестации оформляются протоколом.
Итоговый тест считать успешным при количестве правильных ответов в объеме не менее 60% от количества вопросов в итоговом тесте.
Диплом о профессиональной переподготовке выдается после положительного результата экзамена в форме тестирования.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Материальная база соответствует санитарным и техническим нормам и правилам, обеспечивает проведение всех видов теоретической и практической подготовки слушателей, предусмотренных учебным планом реализуемой программы курса. Образовательная организация располагает необходимой материально-технической базой, современные учебные классы, аудиовизуальные средства обучения, мультимедийную аппаратуру.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
При применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечивается индивидуальным неограниченным доступом к электронной библиотеке курса и информационно-образовательной среде, содержащей все образовательные ресурсы по изучаемому курсу, перечисленные в модулях программы.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
Уже уходите?
Подпишитесь на наши обновления и получите скидку 10% на заказ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Освойте профессию smm специалиста за 3 месяца без отрыва от основной работы. Дистанционно в удобное время!
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Подайте заявку на обучение или проконсультируйтесь