формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения деятельности в сфере практической психологии и психологии кризисных и экстремальных ситуаций, приобретения новой квалификации
Цель обучения:
К освоению программы обучения допускаются:
(ч.3.ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации»):
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Документ, выдаваемый по результатам обучения: Диплом о профессиональной переподготовке
Введение в профессию «кризисный психолог»;16;12;2;2
Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций;16;12;2;2
Характеристика нормативных и ненормативных кризисов;16;12;2;2
Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм;12;8;2;2
Диагностика кризисных состояний;12;8;2;2
Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях;14;10;2;2
Психологическое сопровождение кризисных состояний;16;12;2;2
Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты;16;12;2;2
Психологическое сопровождение в ситуации утраты;16;12;2;2
Технологии психологической помощи в ситуации насилия;14;10;2;2
Виды возрастных кризисов;22;18;2;2
Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска;16;12;2;2
Детская психология в условиях кризисного состояния;22;18;2;2
Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс;22;18;2;2
Особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя;16;12;2;2
Общая характеристика метода арт-терапии;8;6;1;1
Общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании;8;6;1;1
Структура арт-терапевтической сессии;6;4;1;1
Арт-терапия в работе с кризисными состояниями;6;4;1;1
Арт-терапия в работе с психологической травмой;6;4;1;1
Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов;20;16;2;2
Психопрофилактика вторичной травматизации специалистов;12;8;2;2
Психологическая диагностика ПТСР;14;10;2;2
Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой;22;18;2;2
Методы и техники стабилизации эмоционального состояния;26;22;2;2
Работа психолога с пиковыми переживаниями. Техники безопасной проработки травмирующего события;20;16;2;2
Технологии работы с посттравматической депрессией;20;16;2;2
Техники доступа к внутренним и внешним ресурсам. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь;20;16;2;2
Дистанционное психологическое консультирование и диагностика;16;10;4;2
Итоговая аттестация;8;;;
ИТОГО;458;;;
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
Выбирать адекватные, надежные и валидные методы количественной и качественной психологической оценки, организовывать сбор данных для решения задач психодиагностики в заданной области исследований и практики
Оказывать психологическую поддержку клиентам для выхода из трудных жизненных ситуаций
Обосновывать применение конкретных психологических технологий для преодоления клиентами трудностей социализации
Организовывать психологическое сопровождение клиентов, нуждающихся в психологической помощи
Критерием оценки учебной деятельности обучаемых считать результаты экзамена, который проводится в виде тестирования. На прохождение тестов отводится 1 (один) академический час. Результаты итоговой аттестации оформляются протоколом.
Итоговый тест считать успешным при количестве правильных ответов в объеме не менее 60% от количества вопросов в итоговом тесте.
Диплом о профессиональной переподготовке выдается после положительного результата экзамена в форме тестирования.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Уже уходите?
Подпишитесь на наши обновления и получите скидку 10% на заказ!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Подайте заявку на обучение или проконсультируйтесь